+7 (495) 740-50-87
многоканальный телефон отдела логистики
г.Москва, Ленинский проспект, д.4/1А
Переезд офиса-предприятия
Компания «РуПереезд24» осуществляет переезды любых масштабов не только в Москве, но и в области. Данный процесс состоит из комплекса мероприятий, начиная от составления плана переезда, предварительного расчета стоимости и объема предстоящей работы, до обустройства нового помещения.
Как работает наша компания?
После того, как в нашу компанию обращается клиент, в офис или студию направляется наш сотрудник. Эксперт определяет стоимость услуг, и оценивает предстоящий объем работы. Также в оценочную процедуру входит:
- определение времени, которое понадобиться для переезда;
- определение типа транспортного средства. Качество выполнения переезда во многом зависит от правильного выбора автомобиля. При выборе транспортного средства, главным критерием является максимальная, рентабельная вместимость кузова;
- подсчет количества человек в бригаде или бригадных групп (при определенных условиях).
После того, как предварительные расчеты будут произведены, с заказчиком согласовывается дата, время проведения переезда офиса и место прибытия. Если все условия устраивают клиента, в назначенный день на место отправляется бригад работников нашей фирмы. По прибытии, наша команда разбирает, упаковывает и грузит мебель. Особо хрупкие вещи помещаются в специальные противоударные коробки. После того, как все вещи прибудут на место назначения, бригада работников поможет обустроить новый офис. Вся мебель выгружается и собирается в помещении. Если была проведена транспортировка электронного оборудования, наши работники так же установят и подключат его. В случае если у заказчика нет времени контролировать процесс переезда самому, он может заказать услугу «Переезд под ключ».
Почти стоит отдать предпочтение компании «РуПереезд24»?
Наша компания обладает рядом преимуществ, из которых можно выделить следующие:
- мы работаем без перерывов и выходных, круглосуточно;
- если переезд офиса или студии заказывает руководитель, ему полагаются значительные скидки;
- профессиональная команда позволит выполнить переезд за максимально короткое время, без ущерба имущества;
- прозрачность расчета оплаты за услуги. Что заказываете — за то и платите;
- наличие собственного, сертифицированного автопарка.
Если клиент ценит свои деньги и время, он заказывает переезд у нашей компании. По любым возникающим вопросам можно обратиться к нашим консультантам по горячей линии. Каждому клиенту ответят на все интересующие его вопросы.