Переезд офиса-предприятия

Компания «РуПереезд24» осуществляет переезды любых масштабов не только в Москве, но и в области. Данный процесс состоит из комплекса мероприятий, начиная от составления плана переезда, предварительного расчета стоимости и объема предстоящей работы, до обустройства нового помещения.

Как работает наша компания?

После того, как в нашу компанию обращается клиент, в офис или студию направляется наш сотрудник. Эксперт определяет стоимость услуг, и оценивает предстоящий объем работы. Также в оценочную процедуру входит:

После того, как предварительные расчеты будут произведены, с заказчиком согласовывается дата, время проведения переезда офиса и место прибытия. Если все условия устраивают клиента, в назначенный день на место отправляется бригад работников нашей фирмы. По прибытии, наша команда разбирает, упаковывает и грузит мебель. Особо хрупкие вещи помещаются в специальные противоударные коробки. После того, как все вещи прибудут на место назначения, бригада работников поможет обустроить новый офис. Вся мебель выгружается и собирается в помещении. Если была проведена транспортировка электронного оборудования, наши работники так же установят и подключат его. В случае если у заказчика нет времени контролировать процесс переезда самому, он может заказать услугу «Переезд под ключ».

Почти стоит отдать предпочтение компании «РуПереезд24»?

Наша компания обладает рядом преимуществ, из которых можно выделить следующие:

Если клиент ценит свои деньги и время, он заказывает переезд у нашей компании. По любым возникающим вопросам можно обратиться к нашим консультантам по горячей линии. Каждому клиенту ответят на все интересующие его вопросы.